Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Пандемия побудила россиян выбирать продукты тщательнее

13.07.2020  -  13:20

В связи с пандемией коронавируса россияне стали тщательнее подходить к выбору продуктов питания. К такому выводу пришли эксперты Роскачества, проведя опрос среди потребителей.

Так, пандемия заставила россиян чаще обращать внимание на дату выпуска продукта — 75% респондентов всегда проверяют время изготовления. По сравнению с 2019 годом число покупателей, заинтересованных в свежести продукта, выросло на 10%.

На 12% увеличилось количество респондентов, изучающих состав продукта — оно составило 51% против прошлогодних 39%. За массой стали следить 42% против 34%.

Все больше покупателей при покупке продуктов стали доверять рекомендациям друзей и родственников. В 2019 году таких насчитывалось 35%, сегодня — уже 43%. Срок годности интересует 73% опрошенных. Это на 1% больше, чем годом ранее. На торговую марку стали обращать внимание 32% опрошенных. Лишь 5% потребителей не ищут информацию о качестве приобретаемых товаров.

Читайте также:
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика