Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Пандемия побудила россиян выбирать продукты тщательнее

13.07.2020  -  13:20

В связи с пандемией коронавируса россияне стали тщательнее подходить к выбору продуктов питания. К такому выводу пришли эксперты Роскачества, проведя опрос среди потребителей.

Пандемия побудила россиян выбирать продукты тщательнее
Пандемия побудила россиян выбирать продукты тщательнее

Так, пандемия заставила россиян чаще обращать внимание на дату выпуска продукта — 75% респондентов всегда проверяют время изготовления. По сравнению с 2019 годом число покупателей, заинтересованных в свежести продукта, выросло на 10%.

На 12% увеличилось количество респондентов, изучающих состав продукта — оно составило 51% против прошлогодних 39%. За массой стали следить 42% против 34%.

Все больше покупателей при покупке продуктов стали доверять рекомендациям друзей и родственников. В 2019 году таких насчитывалось 35%, сегодня — уже 43%. Срок годности интересует 73% опрошенных. Это на 1% больше, чем годом ранее. На торговую марку стали обращать внимание 32% опрошенных. Лишь 5% потребителей не ищут информацию о качестве приобретаемых товаров.

Читайте также:
Поделитесь:
Яндекс.Метрика