Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, пандемия заставила россиян чаще обращать внимание на дату выпуска продукта — 75% респондентов всегда проверяют время изготовления. По сравнению с 2019 годом число покупателей, заинтересованных в свежести продукта, выросло на 10%.
На 12% увеличилось количество респондентов, изучающих состав продукта — оно составило 51% против прошлогодних 39%. За массой стали следить 42% против 34%.
Все больше покупателей при покупке продуктов стали доверять рекомендациям друзей и родственников. В 2019 году таких насчитывалось 35%, сегодня — уже 43%. Срок годности интересует 73% опрошенных. Это на 1% больше, чем годом ранее. На торговую марку стали обращать внимание 32% опрошенных. Лишь 5% потребителей не ищут информацию о качестве приобретаемых товаров.
Читайте также: