Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В начале декабря защитная линия была ровной и стройной.
Однако блоки были извлечены из вязкого песка с помощью тяжелой техники и выстроены вновь. Правда, защитная линия при этом получилась уже не столь ровная, как прежде, но непогоду начала января она выдержала.
Также после декабрьских штормов были укреплены подмытые местами края велодорожки и закопана вылезшая из грунта геосетка.
Основное последствие штормовых дней начала января — велодорожка частично занесена песком там, где в качестве защиты от волн были поставлены не строительные блоки, а природные валуны. Валуны тоже ушли в песок еще в декабре 2019-го, и их вытаскивать на поверхность не стали. В итоге в январе 2020-го волны достигли велодорожки и частично засыпали ее песком.
Время покажет — выдержит ли защитная линия велодорожки зимнюю и весеннюю непогоду.
Напомним, что вторую часть велодорожки уже строят в Приморском парке в сторону часовни. А третью часть велодорожки планировали протянуть по Ручьевскому и Липовскому пляжам до базы «Командор». Возможно, опыт борьбы со стихией за сохранность велодорожки на участке городского пляжа, побудит инициаторов проекта и проектировщиков скорректировать свои планы касательно других сосновоборских пляжей, где стихия не менее своенравна.
Читайте также: